Купить цемент, бетон, продать цемент, бетон, новости, марки, производство, технологии, объявления, цена, история ...

   Портал о цементе и бетоне.


    Cemprofi.ru    - не просто информация о цементе и бетоне! На нашем портале вы можете найти много уникальной и полезной информации - все об строительных материалах, а именно: о цементе,бетоне, новости строительства, статьи, интервью ведуших специалистов в области строительства, купить цемент, продать цемент, цены и многое другое...
Виды Цемента
Производство цемента
Марки цемента
Цемент ПЦ 400 Д0
Цемент ПЦ 400 Д20
Цемент ПЦ 500 Д0
Цемент ПЦ 500 Д20
Разное о Цементе
История цемента
Термины цемента
Заводы России
ГОСТы цемента
фото цементных заводов




МЕХАНИЗАЦИЯ СКЛАДСКИХ РАБОТ

Механизированные склады заполнителей. В зависимости от вида транспорта, которым доставляются материалы, склады подразделяются на три группы: прирельсовые, береговые, безрельсовые. Склады заполнителей могут быть открытые, закрытые или комбинированные (частично закрытые) и в зависимости от методов хранения — штабельные, полубункерные, бункерные, силосные с линейно протяженной или кольцевой формой емкостей. Кроме того, склады различают по типу оборудования соответствующими машинами и устройствами. Согласно нормам технологического проектирования предприятий сборных железобетонных изделий запас заполнителей на заводских складах принимают в зависимости от способа доставки: автотранспортом на 5—7 суток, железнодорожным транспортом на 7—10 суток. При доставке заполнителей речным транспортом их запас на складе необходимо принимать в размере
П- К + 20,
где К — число дней перерыва навигации;

Режим работы складов заполнителей по приему материалов с железнодорожного транспорта круглогодовой, т. е. 365 рабочих дней в году; по приему с водного транспорта число рабочих дней должно быть равным числу дней навигации (для климатических условий средней полосы СССР примерно 160 дней). Материалы из вагонов и барж в железнодорожный или водный подвижной состав выгружают в любое время суток. Заполнители с автомобильного транспорта на склад поступают согласно договору с транспортной организацией.
Современные склады заполнителей автоматизированы. Автоматизация их наиболее целесообразна тогда, когда транспортирующие машины непрерывного действия работают в определенной последовательности. Основные направления автоматизации складов заполнителей следующие:

— централизованное дистанционное управление машинами, механизмами и устройствами с пульта оператора;
— автоматический контроль и учет работы машин
и устройств;
— автоматическая блокировка и защита от перегрузки, неправильного включения, аварий и пр.;
— предупредительная сигнализация;
— автоматический пуск и остановка машин и механизмов в заданной последовательности.

Приняты следующие принципиальные схемы автоматизации четырех типов унифицированных складов заполнителей:
— стационарного частично закрытого с разгрузчиком
С-492;
— инвентарного открытого с разгрузчиком С-492;
— стационарного закрытого полубункерного с разгрузчиком Т-182А;
— стационарного силосно-линейного с разгрузчиком Т-182А.

Широко применяются унифицированные склады заполнителей с номинальной емкостью 400, 800, 1600, 3200, 6300, 12500, 25000 и 50000 м3, которые отличаются от типовых более усовершенствованными технологическими процессами и оборудованием, а также объемно-планировочными решениями и строи-







Доска объявлений
доска объявлений
Бетон
Производство бетона
Опалубочные работы
Разное о бетоне
Продать цемент, бетон, купить бетон, цемент, новости, марки, объявления, технологии, производство, история ...
При перепечатке и ретрансляции в Интернете – обязательным условием является гиперссылка: http://cemprofi.ru

Rambler's Top100